ГлавнаяСтатьиПричины стука в рулевой рейке при повороте руля

Причины стука в рулевой рейке при повороте руля

Автомобиль Мицубиси, японский производитель оснастил надежной системой рулевого управления, отличающейся высокой точностью реагирования на любые изменения. Рулевые колеса на иномарке оснащены подушками безопасности, которые мгновенно срабатывают при лобовом столкновении.

рулевая рейка

Характерные признаки поломок в рулевом управлении

При затрудненном вращении руля, риск того, что машина станет неуправляемой и попадет в ДТП, имеет место быть. Замена этого важного рабочего элемента необходима.

Для подстраховки нужно проверить все прилегающие к рейке элементы, на предмет надежности их крепления, к которым относятся тяги, наконечники. Если они целы, то причина стука при повороте руля кроется явно в рейке. Оставлять без внимания данное проявление опасно, так как все элементы рулевого управления, по аналогии с тормозными, отвечают за безопасность на проезжей части.

Если причина кроется в шарнирах, то, безусловно, при повороте руля вправо/влево во время передвижения на проезжей части, как правило, при этом слышен характерный шум.

При увеличении люфтов между имеющимся на Mitsubishi упором рейки и гайки, поначалу водитель не будет замечать каких-либо изменений во время вращения руля, но достаточно скоро могут из-за этого появиться стуки, сопровождаемые шумом. Целесообразно будет осуществление подтяжек гаек и креплений муфты.

Рекомендации относительно ухода за рулевым механизмом

При прохождении планового ТО, специалисты смогу выявить неисправности в рулевом механизме, проведут профессиональные работы и устранят неполадки. Могут быть заменены сайлентблоки, если они деформировались.

Производитель рекомендует в профилактических целях производить смазку частей рулевого механизма, вместе с шарнирными соединениями. Параллельно нужно не пренебрегать с проверкой состояния креплений комплектующих автодеталей к рулевому управлению.

Что касается залитого в систему масла, то оно должно на уровне отметки НОТ измерительного щупа, при необходимости нужно долить, однако использовать следует только то, которое разрешено заводом-изготовителем.

Таким образом, при обнаружении малейших неполадок в рулевом механизме, автомобилисту не стоит медлить с ремонтом, а сразу обратиться за соответствующей помощью в автотехцентр.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки