Тормозная система на Mitsubishi Pajero Sport в Екатеринбурге

Что конкретно ищете?

Чем больше и тяжелее автомобиль, тем лучше должны работать его тормоза. Тормозное усилие, возникающее при работе, должно быть значительно больше, чем у легкового транспорта. Внедорожник — то транспортное средство, которое должно не только уметь преодолевать любые препятствия бездорожья, но и быть безопасным.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Mitsubishi Pajero Sport соответствует всем современным параметрам безопасности. Тормозная система на Mitsubishi Pajero Sport в Екатеринбурге проверяется перед каждой продажей, а также перед выпуском машины на дороги общего пользования. Неисправные тормоза столь тяжелого внедорожника могут привести к ужасающим последствиям и навредить не только водителю, но и всем остальным участникам движения.

Тормозная система Mitsubishi Pajero Sport

На Mitsubishi Pajero Sport установлена двухконтурная система тормозов, которая обеспечивает остановку транспортного средства без лишних проблем и дополнительных усилий.

На передней оси располагаются вентилируемые дисковые тормоза увеличенного диаметра, сзади — остались по-прежнему барабанные. Такое решение конструкторы приняли исходя из расчета нагрузки при остановке транспортного средства. Большая часть усилия приходится на переднюю ось, значительно меньшая — на заднюю.

Барабанные тормоза обладают значительно большим ресурсом. Все благодаря закрытой конструкции, которая предотвращает попадание грязи и пыли на соприкасающиеся элементы.

Еще одним достоинством барабанных тормозных элементов является работа в паре со стояночным тормозом. Большая площадь соприкосновения дает большее удерживающее усилие, тем самым автомобиль остается в неподвижном состоянии в течение довольно длительного времени.

Стояночный тормоз

Данный элемент автомобиля — более известен как «ручник» — необходим для удержания машины неподвижно в течении определенного времени. Принцип работы довольно простой, но достаточно эффективный. Водитель приводит в рабочее состояние соответствующий рычаг, после чего последний благодаря храповому механизму блокируется.

В этот момент трос натягивается и блокирует задние суппорты, которые в свою очередь разжимаются. Благодаря возникающей силе трения между поверхностью барабана и колодок автомобиль остается в неподвижном состоянии.

Для столь большого автомобиля удерживающая сила должна быть соответствующей, чтобы избежать самопроизвольного движения.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки