ГлавнаяMitsubishi Pajero SportХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Mitsubishi Pajero Sport в Екатеринбурге

Что конкретно ищете?

Mitsubishi Pajero Sport занимает некое промежуточное место в линейке Паджеро. Этот автомобиль создан с учетом всех прошлых ошибок, а также колоссального опыта, который компания накопила, участвуя в раллийных соревнованиях.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Mitsubishi Pajero Sport отлично себя чувствует, как в городских условиях, так и на бездорожье. Отличается довольно высоким уровнем проходимости, что очень важно для транспорта подобного плана.

Ходовая и рулевое управление на Mitsubishi Pajero Sport в Екатеринбурге пользуются спросом среди любителей активного отдыха. Если рассматривать Паджеро Спорт как городской автомобиль, то надежность ходовой части превосходит ожидания. Зависимая задняя балка — практически вечная.

Ходовое оборудование Mitsubishi Pajero Sport

При сравнении Mitsubishi Pajero Sport с обычным Паджеро можно заметить, что у первого подвеска значительно лучше и не допускает очень больших кренов кузова при преодолении крутых поворотов. Это добавляет своеобразной уверенности при движении на довольно большой скорости.

У Mitsubishi Pajero Sport независимая передняя и зависимая задняя подвески. На передней оси стоит конструкция торсионного типа. В качестве рабочего органа выступает торсион — металлический элемент круглого сечения, который работает на скручивание. Подвеска такого типа отлично работает, как на сжатие, так и на своевременный отбой. Это очень важно при движении по неровной дороге или по бездорожью.

Сзади на балке конструкторы установили гибридный дифференциал с двумя автоматическими блокировками. Это позволяет значительно улучшить проходимость.

Рулевое управление Mitsubishi Pajero Sport

Для управления Mitsubishi Pajero Sport, а также задания движения по заранее выбранной траектории используется реечное рулевое управление.

Для повышения эффективности предусмотрен гидравлический усилитель. ГУР обладает рядом достоинств, среди которых:

  • снижение нагрузки, приходящейся на руль;
  • работа в роли демпфера — компенсируются все мелкие удары, приходящиеся по управляемым колесам.

Кроме этого есть и минусы. Самый главный — это снижение мощности силового агрегата. Это происходит по тому, что привод насоса напрямую связан с двигателем, и при работе ГУР часть мощности силового агрегата уходит на обеспечение его нормальной работы.

Еще один минус — невозможность управления при низких оборотах мотора. Связано это с тем, что в системе не хватает давления, и она теряет свою эффективность.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки