ГлавнаяMitsubishi Pajero Sport IIХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Mitsubishi Pajero Sport II в Екатеринбурге

Что конкретно ищете?

В нашей стране очень высоко ценятся внедорожники. Особенно, это относится к среднему классу подобных автомобилей. Паджеро Спорт 2 не оказался исключением. Ходовая и рулевое управление на Mitsubishi Pajero Sport II в Екатеринбурге легко справляется со своими задачами.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Появилось второе поколение в 2008 году. По сути, это полностью переработанное первое поколение. При разработке инженеры уделяли повышенное внимание безопасности и надежности. Получилось это достаточно удачно.

Ходовая Mitsubishi Pajero Sport II

Для любого внедорожника одним из основных показателей является качество и надежность подвески. На Паджеро Спорт 2 на обеих осях используется полностью независимая, пружинная подвеска. Это позволяет снизить уровень вибраций, а также получить большую стабильность автомобиля в любых условиях.

Обслуживание подвески заключается в периодической замене расходников. К сожалению, в этом плане машина не слишком надежна. При эксплуатации на асфальте замену приходится производить через 25-30 тысяч километров. Если вы активно эксплуатируете машину на бездорожье, то ремонт придется производить даже через 20 тысяч километров. Здесь приходится менять все сайлентблоки, а также устанавливают все резинки стабилизаторов.

Обязательно следует контролировать состояние рычагов. Это позволит своевременно заметить их повреждение. На практике трещины на рычагах подвески могут случиться и через 20000 километров, и через 100000. Тут многое зависит от вашего везения и особенностей вождения. Амортизаторы спокойно служат около 50000 километров, менять их следует попарно.

Рулевое управление Mitsubishi Pajero Sport II

По сравнению с другими средними внедорожниками руль на Паджеро Спорт 2 недостаточно информативен. Тут сказывается достаточно старая по нынешнем временам чревячная передача. Но, таким образом достигается высокая надежность рулевого управления, что позволяет без опаски ездить по бездорожью.

Обслуживание достаточно простое. Для надежной работы достаточно менять рулевые наконечники. Делается это через 20-30 тысяч пробега. Зачастую производится эта работа одновременно с заменой сайлентблоков подвески.

Детали

Правильный подбор комплектующих позволяет значительно облегчить эксплуатацию. Выбор проще всего делать, опираясь на VIN-номера. Это позволяет минимизировать риск возникновения проблем с неподходящими на ваш автомобиль запчастями.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки