ГлавнаяMitsubishi Pajero Sport IIДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Дебют второго поколения автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт произошел в 2008 году. Сборку его осуществляли на территории Тайланда. Эта модель привлекает автомобилистов своими внедорожными качествами. Автомобиль сразу же после своего выхода в свет приобрел огромную популярность за счет своего внешнего вида и качественных технических характеристик.

Что же касается узлов и агрегатов, то здесь все они работают исправно, но все же требуют к себе соответствующего отношения. За ними постоянно стоит наблюдать и в случае износа производить срочную замену.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатели Mitsubishi Pajero Sport II

Рассматривая силовые установки модели, стоит отметить, что Паджеро Спорт второго поколения предлагали автомобилистам с наличием двух моторов: дизельным 3,2, мощность которого составляет 160 л.с. и бензиновым 3,0 л, с показателем мощности — 220 л.с.

Безусловно, турбодизель на 3,2 литра является достаточно надежным силовым агрегатом. В его состав входит цепной привод ГРМ. Состояние цепи отличное и совершенно ни к чему беспокоиться об износе данной детали. При небольшом пробеге автомобилисты могут столкнуться с поломкой турбонагревателя, который издает различные посторонние звуки. Но все проблемы могу быть устранены в гарантийный период за счет производителей.

Что же касается трехлитрового бензинового атмосферника, то он является самым надежным в линейке силовых агрегатов. Но если автомобиль проходит около 20-40 км пробега, то может стрекотать впускной коллектор в диапазоне 1800-2000 об/минуту.

Немного позже трехлитровый дизельный мотор сменил 2,5 литровый, мощность которого составила 178 л.с.

Трансмиссия Mitsubishi Pajero Sport II

Вместе с дизельными моторами может быть установлена и пятиступенчатая коробка передач механического типа. Вместе с турбодизелем 3,2 литра отлично сочетается 4-х ступенчатая коробка «автомат», а с 2,5 литров пятиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Если же рассматривать бензиновые версии, то они могут быть укомплектованы только при помощи пятиступенчатой автоматической трансмиссии.

Механические установки выполняют свои функции всегда исправно.

Если вы являетесь любителем активной езды, тогда вам стоит подготовиться к тому, что менять сцепление придется через 60-80 тыс. км пробега. Если же спокойно эксплуатировать авто, то данный элемент может прослужить больше 100-120 тыс. км пробега.

Автоматические коробки также являются достаточно выносливыми и надежными в своей эксплуатации.

Сегодня двигатель и трансмиссия на Mitsubishi Pajero Sport II в Екатеринбурге встречаются в широком ассортименте, и приобрести их можно в любом интернет-магазине.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки