Тормозная система на Mitsubishi Lancer IX в Екатеринбурге

Система торможения в автомобиле устанавливается для регулирования скорости движения в потоке, а также для остановки машины. Mitsubishi Lancer IX — воплощение всех современных требований, и это, несмотря на то, что автомобиль начал производится еще в 2000 году.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Конструкция тормозной системы Mitsubishi Lancer IX

На Mitsubishi Lancer IX установлены дисковые тормоза. В зависимости от комплектации, на передней оси могут устанавливаться дисковые вентилируемые элементы. Такие тормоза отличаются большим усилием, а благодаря дополнительным отверстиям лучше охлаждаются, что, соответственно, увеличивает их ресурс.

На данном транспортном средстве устанавливается двухконтурная гидравлическая система. Контроль за работой осуществляет тандемный тормозной цилиндр.

В более дорогих версиях вместе с цилиндром устанавливается и вакуумный усилитель, который необходим для повышения давления в системе.

Принцип работы

При необходимости замедлить автомобиль водитель нажимает на педаль, далее движение передается на главный цилиндр. После этого главный цилиндр вместе с вакуумным усилителем повышает давление в системе, жидкость направляется к суппортам. Последние суппорты сжимают колодки. Таким образом, благодаря возникающей силе трения между диском и материалом колодки автомобиль останавливается.

Тормозная система на Mitsubishi Lancer IX в Екатеринбурге — не самый распространенный товар на автомобильных рынках и в магазинах. Для того чтобы получить качественную деталь, лучше воспользоваться услугами нашего интернет-магазина, где можно получить оригинальный элемент, не опасаясь контрафакта.

Дополнительные системы

Для повышения уровня комфортности, а также удобства управления транспортным средством, на Mitsubishi Lancer IX могут устанавливаться дополнительные системы управления.

В базовой комплектации можно увидеть наличие антиблокировочной системы и системы распределения тормозного усилия. Суть работы подобной конструкции заключается изменении подаваемого давления на каждый суппорт, в зависимости от скорости движения того или иного колеса в момент торможения.

На каждом колесе установлен датчик, который посылает на основной блок информацию о скорости вращения колеса, в результате этого блок принимает решение о снижении либо повышении давления. Если скорость не выровнять, одно из колес может блокироваться, и автомобиль уйдет в неуправляемый занос. Последнее чревато столкновениями или созданием аварийной ситуации.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки